Двигатель, автомобили выпуска 1970-1980
Тип V8
Диаметр цилиндра 88,90 мм (3.500 in.)
Ход поршня 71,12 мм (2.800 in.)
Количество цилиндров Восемь
Объем двигателя 3528 см³ (215 cu in.)
Степень сжатия 8,13:1 9,35:1
Мощность двигателя (DIN) 126 л.с. (92,6 kW) при 4000 об./мин. 132 л.с. (97,08 kW) при 5000 об./мин.
Крутящий момент (DIN) 257,8 Nm
(26,3 kgm) при 2500 об./мин.
250,7 Nm
(25,57 kgm) при 2500 об./мин.
Мощность двигателя (ВНР)BHP (brake horsepower) — это мощность двигателя без учета потерь на приводимое от коленчатого вала двигателя вспомогательное оборудование (генератор, помпа, гидроусилитель руля), выхлопную систему и трансмиссию. 156 л.с. (116 kw) при 5,000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 277,5 Nm (28,3 kgm) (205 lb ft) at 3,000 revs/min.
Среднее эффективное давление (BMEP) 0,99 МПа (10,12 kg/sm2) (144 lb sq in.) при 3,000 об./мин.
Значения мощности двигателя , максимального крутящего момента и среднего эффективного давления являются результатами стендовых испытаний двигателя, и не учитывают потери мощности в автомобиле.
Порядок работы цилиндров 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2
Свечи зажигания Unipart GSP131Champion N12Y 14mm with suppressed leads
Искровой зазор 0,80 мм (0.030 in.)
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 26° – 28°
Установка угла опережения зажигания, статическая. 8,13:1 9,35:1
7° до метки ВМТ – при использовании бензина с октановым числом 91-93. 6° до метки ВМТ
4° до метки ВМТ – при использовании бензина с октановым числом 85 — 91
Установка угла опережения зажигания, динамическая при максимальных 750 об./мин.

ATDC — After Top Dead Center — После ВМТ

BTDC — Before Top Dead Center – До ВМТ

8,13:1 9,35:1
5° после метки ВМТ на шкиве коленчатого вала – при использовании бензина с октановым числом 91-93. 6° до метки ВМТ при 650 об./мин. – при использовании бензина с октановым числом 91-93.
8° после метки ВМТ на шкиве коленчатого вала – при использовании бензина с октановым числом 85 — 91 3° до метки ВМТ при 650 об./мин. – при использовании бензина с октановым числом 85 — 91
Давление масла 2,07 – 2,76 бар (2,11 to 2,81 kg/cm2 (30 to 40 lb sq in.) при скорости 80 км/ч (50 mph) на высшей передаче на прогретом двигателе (2,400 об./мин.)
Система смазки Под давлением
Внутренний масляный фильтр Сетчатый фильтр на маслоприемнике в картере
Внешний масляный фильтр Полнопоточный